Каковы сроки выполнения заказа? / What is the lead time?

По каждой социальной сети своя скорость. Подробная информация указана в информационном блоке под каждой услугой.
Each social network has its own speed. Detailed information is indicated in the information block under each service.

Предоставляется ли возможность перепродажи услуг третьим лицам? / Is it possible to resell services to third parties?

Да, конечно. Вы можете перепродавать услуги как вручную, так и используя систему API, с помощью которой возможно подключить Вашу систему к нашей.

Yes of course. You can resell services either manually or using the API system, with the help of which it is possible to connect your system to ours.

Планируется ли увеличение количества предоставляемых услуг? / Are there any plans to increase the number of services provided?

Такие планы, безусловно, есть. Количество услуг и социальных сетей постоянно увеличивается.

There are certainly such plans. The number of services and social networks is constantly increasing.

Учитывает ли сайт предыдущие накрутки? / Does the site take into account previous promotions?

Все заказы, которые были сделаны ранее, берутся системой в расчет. Именно поэтому прежде, чем сделать новый заказ, необходимо убедиться в том, что предыдущий находится в статусе «Завершен», "Частично" или "Отменен".

All orders that were made earlier are taken into account by the system. That is why, before making a new order, you need to make sure that the previous one is in the status "Completed", "Partially" or "Canceled".

Что обозначают сокращения / What do abbreviations mean HR, HQ, RB, RAV, WW NR, WW AR

HR - High retention / Высокий уровень удержания;

HQ - high quality / Высокое качество;

RB - refill button / Возможность пополнения списавшихся;

RAV - real active views / Живые активные просмотры;

WW  - worldwide / По всему миру;

NR - no refill / Без пополнения списавшихся;

AR - autorefill / Автопополнение списавшихся.;

S1...Sn - server number / Номер сервера.

Что обозначают статусы в заказах? / What do the statuses in the orders mean?

В ожидании - заказ находится в очереди на выполнение;

Обработка - заказ обрабатывается для дальнейшего выполнения, находится в очереди на выполнение, либо требует дополнительного подтвердения нами (от вас никаких действий не требуется);

В процессе - заказ в процессе выполнения;

Завершено - заказ завершился;

Частично - заказ завершился частично и за невыполненную часть возвращены деньги. Возможно, например, если в процессе выполнения заказа вы сделали вашу страничку приватной или недостаточно базы для полного завершения заказа;

Отменен - заказ отменен автоматически с возвратом денег на баланс. Возможно, если, например, введены неверные данные при создании заказа;

Возврат - заказ отменен нами, если возникли ошибки при создании заказа, либо услуга уже не существует.

Pending - the order is awaiting confirmation;

Processing - the order is being processed for further execution, is in the queue for execution, or requires additional confirmation by us (no action is required from you);

In progress - the order is in progress;

Completed - the order has ended;

Partially - the order was completed partially and the money was returned for the unfulfilled part. Perhaps, for example, if during the execution of the order you made your page private or there is not enough base for the complete completion of the order;

Canceled - the order is canceled automatically with a refund to the balance. Perhaps, if, for example, incorrect data was entered when creating an order;

Refund - the order was canceled by us if there were errors when creating the order, or the service no longer exists.

Заказ перешел в статус Отменен / Частично. По какой причине? / The order has changed to the status Canceled / Partially. For what reason?

Есть несколько причин перехода заказа в статус "Отменен":

  1. Указана неверная ссылка / закрыт профиль / счетчик накрутки в Вашем аккаунте скрыт;
  2. Услуга больше недоступна;
  3. Базы не хватает для успешного завершения заказа;
  4. Запрещенные тематики, такие, как порнография, казино, наркотические средства и прочие;
  5. Другие причины.

При переходе заказа в статус "Отменен" сумма за заказ возвращается обратно на баланс.

При переходе заказа в статус "Частично" сумма за ненакрученных возвращается обратно на баланс.

There are several reasons for the transition of the order to the "Canceled" status:
  1. An incorrect link is specified / the profile is closed / the cheat counter is hidden in your account;
  2. The service is no longer available;
  3. There is not enough base for the successful completion of the order;
  4. Prohibited topics, such as pornography, casinos, drugs, etc. Other;
  5. Other reasons.

When the order is switched to the "Canceled" status, the amount for the order is returned back to the balance.

When the order is switched to the "Partial" status, the amount for the uncoiled ones is returned to the balance.

Заказ остановился. Что делать? / The order has stopped. What to do?

Если заказ неожиданно остановился - это нормальная практика. По некоторым услугам установлен суточный лимит. Данный лимит помогает избежать большого количества списаний.

It is normal practice if the order stops unexpectedly. Some services have a daily limit. This limit helps to avoid a large number of charges.

Заказ не запускается. Что делать? / The order does not start. What to do?

После того, как Вы сделаете заказ, он проходит несколько стадий, прежде, чем запуститься: проверка ссылки на правильность, проверка аккаунта на приватность, проверка на скрытие счетчика подписчиков / просмотров Вашего аккаунта, проверка и установка начального счетчика подписчиков / просмотров Вашего аккаунта для подготовки к накрутке. После проверки заказ устанавливается в очередь на накрутку. Многие заказы имеют моментальный запуск (до 1 часа), некоторые могут запуститься в течение 12 часов, но иногда старт может задержаться до нескольких дней, даже если в описании указан быстрый старт. Это может возникнуть, например, при обновлении определенной социальной сети, в результате чего нам необходимо изменить программный процесс для успешного выполнения заказов.

After you place an order, it goes through several stages before it starts: checking the link for correctness, checking the account for privacy, checking to hide the subscriber / views counter of your account, checking and setting the initial counter of subscribers / views of your account to prepare to cheat. After verification, the order is placed in the wrapping queue. Many orders have an instant start (up to 1 hour), some can start within 12 hours, but sometimes the start can be delayed up to several days, even if the description indicates a quick start. This can occur, for example, when a certain social network is updated, as a result of which we need to change the programming process in order to successfully complete orders.

Можно ли ускорить / отменить заказ? / Can I speed up / cancel my order?

Все заказы необходимо создавать с запасом по времени, потому что на многие услуги сервисом недоступно ускорение или отмена заказа, только если это не указано в описании к услуге.

Вы можете написать в техническую поддержку через 24-48 часов после создания заказа, если ваш заказ не запустился или остановился и, после этого, нам потребуется время для проверки этих заказов.

Часто в описании к услугам указан быстрый старт, но даже в этом случае из-за возникшей очереди старт заказа может задержаться.

Если вам необходимо сделать срочную отмену заказа по личным причинам (только если эта возможность явно не указана в описании к услуге), мы возвращаем на внутренний баланс сервиса 50% от цены заказа. Дело в том, что технически срочную отмену таких заказов сделать невозможно, поэтому для нас этот заказ будет все равно оплачен и выполнен.

All orders must be created with a margin of time, because for many services, the service does not allow acceleration or cancellation of the order, only if this is not indicated in the description of the service.

You can write to technical support 24-48 hours after creating an order if your order is not started or stopped and, after that, we will need time to check these orders.

Often, the description of the services indicates a quick start, but even in this case, due to the queue, the start of the order may be delayed.

If you need to make an urgent cancellation of the order for personal reasons (only if this option is not explicitly indicated in the description of the service), we refund 50% of the order price to the internal balance of the service. The fact is that it is technically impossible to make an urgent cancellation of such orders, so for us this order will still be paid and executed.

Возможно ли вывести деньги с сайта? / Is it possible to withdraw money from the site?

Вывод денежных средств на сайте предусмотрен в случае невозможности выполнения с нашей стороны обязательств.

Withdrawal of funds on the site is provided if it is impossible to fulfill obligations on our part.

Существует ли какая либо гарантия на предоставляемые услуги? / Is there any guarantee for the services provided?

В сервисе есть услуги с гарантией и без гарантии.

При заказе услуг без гарантии, сервис не несет ответственности за списания.

При заказе услуг с гарантией, для пополнения списавшихся необходимо создать Тикет и мы пополним их, если вы не нарушали правила сервиса.

Гарантия аннулируется, если вы нарушали правила сервиса: например, устанавливали несколько заказов на одну и ту же ссылку, если предыдущие заказы на эту ссылку не были завершены.

The service has services with a guarantee and without a guarantee.

When ordering services without a guarantee, the service is not responsible for write-offs.

When ordering services with a guarantee, to replenish those who were debited, you must create a Ticket and we will replenish them if you did not violate the rules of the service.

The guarantee is canceled. if you violated the rules of the service: for example, you placed several orders for the same link, if previous orders for this link were not completed.

Как быстро отвечают, если написать свой вопрос в Службу поддержки через систему Тикетов? / How quickly they answer if you write your question to the Support Service through the Ticket system?

Среднее время ответа в технической поддержке - 6 часов, но при высокой нагрузке вы можете получить ответ в течение 48 часов.

The average response time for technical support is 6 hours, but under high load, you can get a response within 48 hours.